сервисы 1С:ИТС

1С-Коннект

Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С, а также звонить коллегам, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру
Всегда на связи
Приложение 1С-Коннект можно установить на стационарные компьютеры и на мобильные устройство - телефоны и планшеты. Также с 1С-Коннект можно работать и в интернет-браузере.
Групповая работа
В 1С-Коннект можно группировать абонентов по отделам или по проектам. Также можно устраивать групповые сеансы связи, обмениваться файлами.
Оперативная техподдержка
1С-Коннект позволяет осуществлять удаленное подключение к компьютерам пользователей и оказывать техническую поддержку внутренним абонентам.
Для пользователей 1С в 1С-Коннект можно настроить прямое подключение к техподдержке партнеров 1С, операторов 1С:ИТС и отраслевых решений, что позволяет оперативно получить решение проблемы от специализированной поддержки 1С.
Бухгалтерам
В 1С-Коннект позволяет получать уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Системным администраторам

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.
Тарифные планы 1С-Коннект
Made on
Tilda