Электронный документооборот с клиентами из программ 1С
Тарифные планы 1С-ЭДО
Для бухгалтера
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах. Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически. Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы..
Для финансового директора
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов. Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-директора
"1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Подключайтесь с комфортом
Подключение происходит на рабочем месте пользователя с помощью специалистов партнера фирмы "1С".
Возможности 1С-ЭДО
помощник регистрации в качестве участника ЭД;
приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
разграничение прав доступа и подписания документов.
создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
создание корректировочных документов или аннулирование;
автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Работает в программах
1C:Управление нашей фирмой
1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
1С:Управление производственным предприятием
1C:ERP Управление предприятием 2.0
1С:ERP. Управление холдингом
1С:Садовод (в т.ч. базовая)
1С:Гаражи
1С:Касса
1С:Клиент ЭДО, ред. 2
1С:Документооборот КОРП
1С:Документооборот государственного учреждения
1С-ЭДО в тарифах 1С:ИТС
При наличии договора 1С:ИТС пользователи получают льготу на отправку 100/50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц.