1С:Управление Нашей Фирмой

Обмен товарами и заказами в 1С:Управление Нашей Фирмой и ВКонтакте.

Часть 2. Пример работы.

Первая часть данной статьи располагается по адресу:
https://rps-1c.ru/content/published/1ccrm/obmenunfvkchast1/

Заходим в группу, к которой привязан магазин и нажимаем в правом меню на ссылку «Магазин».

Рис 24. Ссылка на магазин ВК

В магазине в правом меню выбираем ссылку «Товары».

Рис 25. Управление товарами в магазине ВК

Как видите, товары в магазин загрузились.

Также можно добавить блок с товарами на главную страницу.

Рис 26. Блок Товары на главной странице сообщества в ВК

На Главной странице группы мы видим блок «Товары» с карточками — при нажатии на ссылку «Показать все товары» в нижней части блока или на «Товары» в верхней его части, откроется каталог товаров.

Рис 27. Страница Товары в сообществе ВК

Кликаем на карточку с товарами.

Рис 28. Карточка Товара в группе в ВК

В карточке с товарами мы видим, что из 1С:УНФ в ВК перешли описание товаров и цены.

Также в карточке с правой стороны есть 2 кнопки:

«Добавить в корзину» и «Написать продавцу».

Для проверки создадим заказ в ВКонтакте:

- нажимаем на кнопку «Добавить в корзину».

Рис 29. Добавление товара в корзину в ВК

Кнопка изменит цвет на зеленый и покажет, что в корзине 1шт данного товара — с права от кнопки есть кнопка «+1» - можно добавить еще одну или несколько единиц товара.

- Нажимаем на зеленую кнопку «Перейти в корзину».

Рис 30. Корзина магазина в группе в ВК

В корзине мы видим выбранный товар, а с правой стороны информация о заказе — Адрес (обязательное поле), номер телефона (по желанию) и комментарий к заказу.

Ниже указана стоимость всего заказа и кнопка «Оформить заказ».

После нажатия на кнопку «Оформить заказ», заказ появиться в таблице управления заказами и отправится в 1С:Управление нашей фирмой.

Рис 31. Таблица заказов в административной панели магазина в группе ВК

Для просмотра подробностей и корректировки/обработки заказа кликаем мышкой по заказу.

Рис 32. Карточка заказав магазине группы в ВКонтакте

В карточке заказа в ВКонтакте мы видим основные параметры заказа и поля управления заказом:

- Статус оплаты — выбор из 3-х значений: Не оплачен, Оплачен, Возврат средств.

- Электронный чек — если есть возможность, можно прикрепить ссылку на электронный чек и покупатель увидит его в заказе

- Комментарий для покупателя — можно отправить сообщение покупателю. В строке покупатель можно связаться с покупателем и запросить дополнительную информацию или обсудить изменение заказами

- Статус заказа — статусы можно выбрать в ручную, но в 1С:УНФ статус заказа не изменится. Чтобы не было путаницы желательно управлять статусами из 1С:УНФ — если статус изменить там то он выгрузится в ВК.

- Метка — можно задать метки и маркировать заказы

- Внутренний - комментарий для внутреннего процесса работы с заказом, покупатель его не увидит.

Посмотрим что происходит в базе 1С:Управление Нашей Фирмой.

Зайдем в журнал «Заказы покупателей» (раздел «Продажи») и видим, что появился заказ покупателя, выделенный красным цветом с видом «Из приложения» и статусом «Получен из ВК».

Рис 33. Список заказов полученных из ВК в 1С:Управление Нашей Фирмой

Обратите внимание, что в колонке «Дата» (дата заказа) и в колонке «Дата отгрузки» цифры отличаются на 5 дней, как было задано в настройках на вкладке «Заказы».

Откроем заказ и посмотрим подробнее.

Рис 34. Заказ покупателя полученный из В Контакте в 1С:Управление Нашей Фирмой

Обратите внимание, что в колонке «Дата» (дата заказа) и в колонке «Дата отгрузки» цифры отличаются на 5 дней, как было задано в настройках на вкладке «Заказы».

Откроем заказ и посмотрим подробнее.

Made on
Tilda