1С:Управление Нашей Фирмой

Планирование в 1С:Управление Нашей Фирмой

Часть 1. Планирование продаж
Чтобы прийти куда-то, необходимо знать куда идти. Также и на предприятии – зная конечные показатели, мы понимаем, что и как надо сделать чтобы их достичь, иначе мы никуда не придем.
В 1С:Управление нашей фирмой существует несколько инструментов планирования деятельности предприятия – Планирование Продаж, Планирование закупок, планирование движения денег и Бюджетирование. Оговорюсь сразу – все инструменты сильно упрощены по сравнению со специализированными инструментами, но позволяют вести минимально необходимое планирование в рамках предприятия.

Рассмотрим первый блок – Планирование продаж.

Часть 1. Планирование продаж.

Включить модель «Планирование Продаж» можно через «Еще больше возможностей» в разделе «Продажи».

В результате данной операции в разделах «Продажи» и «Компания» появилась ссылка «Планы продаж».

Нажимаем на ссылку – открывается журнал «Планы продаж».

В журнале мы видим список готовых планов продаж, который можно отсортировать в правой панели

-по Сценарию планирования,

-по Организации,

-по Ответственному.

Чтобы добавить план продаж нажмем на кнопку «Создать».

Выбираем «Сценарий планирования» и заполняем период.

«Сценарий планирования» - основные параметры планирования, для его создания в строке «Сценарий планирования» нажимаем стрелочку с правой стороны и нажимаем или «+» или «Показать все».

- Называем новый сценарий

- Устанавливаем периодичность планирования или срок планирования – месяц, квартал, год

- Выбираем по какому параметру будем планировать - в разрезе Категорий Номенклатуры, менеджеров, Групп номенклатуры или Менеджеров.

После заполнения нажимаем «Записать и закрыть»

Сделаем для примера планирование по менеджерам с периодичностью месяц.

Сделаем план на полгода с января по июль 2019

Для того запланировать несколько месяцев в одном документе в строке «Период» устанавливаем с «01.01.2019» по «30.06.2019».

Добавляем менеджеров для которых будем планировать и вводим плановые суммы по месяцам.

Получаем примерно такую картину:

Аналогично можно спланировать по категориям, по группам номенклатуры и по позициям номенклатуры.

Сверить плановые показатели с реальными результатами можно с помощью отчета – «План-фактный анализ продаж», который можно найти в разделе «Продажи» по ссылке отчеты.

В правой панели мы можем задать следующие настройки отчета:

1. Измерение - исходя из составленных планов продаж мы можем выбрать отчет по менеджерам, категориям и группам номенклатуры или по товарным позициям.

2. Диаграмма – можно убрать или добавить график, а также настроить его вид и выводимые данные,

3. Строки и колонки – можно добавить или убрать дополнительные строки и колонки с данными,

4. Фильтры - можно отфильтровать выводимые данные по различным параметрам,

В 1С: Управление Нашей Фирмой, настроенный отчет можно сохранить в системе для его повторного использования без затрат времени на его настройку.

Рассмотрим отчет "План-фактный анализ" более подробно.

В отчеты мы видим плановые суммы и фактическую реализацию по расходным накладным.

Отчет выводит информацию в разрезе количества единиц продукции и в разрезе сумм с указанием процента выполнения плана. Также можно добавить прогноз выполнения плана, который рассчитывается простой экстраполяцией – средние продажи с начала периода за 1 день умноженные на количество оставшихся рабочих дней в месяце.

Планирование продаж рассмотрели. В следующей части рассмотрим финансовое планирование.

Что дает данный процесс предприятию? Зачем вести данный учет?

1. Это база клиентов с контактной информацией, данными о посещениях и суммах оплат. Такая информация позволяет анализировать прирост/отвал клиентов, увеличение/снижение среднего чека – позволяет засечь улучшение/ухудшение продаж на начальном этапе, выявить причину и принять меры.

2. Анализ эффективности работы Мастеров – выручка/затраты, степень загрузки и количество возвратов покупателей к конкретному мастеру.

3. Ведение складских остатков и оптимизация закупа товаров и расходных материалов.

4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

5. Финансовое планирование деятельности предприятия и др.

Полный управленческий учет позволяет более эффективно управлять предприятием и его ресурсами, получая более высокую прибыль с вложенных денег.

1С Управление Нашей фирмой позволяет вести управленческий учет каждым сотрудником в процессе выполнения своих обязанностей. Кроме учетной функции 1С УНФ является мощным инструментом, который упрощает и автоматизирует работу сотрудников и руководителей.

По вопросам Настройки 1С Управление Нашей фирмой и обучению персонала с учетом особенностей Вашего предприятия звоните по телефону +7(383)312-07-64 или пишите на электронный адрес mail@remprom.com.

Материалы для самостоятельного изучения программы Вы можете найти https://rps-1c.ru/content/published/

В Контакте – https://vk.com/rps_uchet

Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps

Одноклассники - https://ok.ru/group/53995993694342

ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5bc192d787f24b00ab6c69f1

Специалисты РПС-Учет проведут анализ бизнес-процессов, предложит оптимальный вид настройки программы и разработает материалы для обучения Ваших сотрудников, а также обучит их работе в программе.

Мы можем провести обучение как лично на Вашем предприятии, так и удаленно.

Made on
Tilda