1С:Управление Нашей Фирмой

Учет продаж через маркетплейсы в 1С: Управление Нашей Фирмой

Часть 2. Создание расходной накладной.

В предыдущей части мы рассмотрели подключение модуля комиссионных продаж для учета работы с маркетплейсами - Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет и другими комиссионерами. В этой главе мы рассмотрим процесс создания Расходной накладной для учета отгрузки товаров маркетплейсам.
Перейти к первой части статьи

Часть 2. Создание расходной накладной на товары переданные комиссионеру.

Создать Расходную накладную на комиссию можно 2-мя способами:

1-й способ: В разделе «Продажи» нажимаем ссылку «Расходные накладные».

Рис 1. Ссылка на журнал Расходные накладные в 1С:Управление Нашей Фирмой

После нажатия на ссылку откроется журнал "Расходные накладные".

Рис 2. Сортировка Расходных накладных по виду операции в 1С:Управление Нашей Фирмой

В журнале указываются все расходные накладные, для выбора только комиссионных накладных в правой части в поле «Операции» выбираем пункт «Передача на комиссию», в результате чего в списке останутся только Расходные на комиссию.

Для создания расходной накладной нажимаем кнопку «Создать» - откроется документ «Расходная накладная».

Рис 3. Заполнение расходной накладной в 1С:Управление Нашей Фирмой

Основное отличие Расходной накладной на комиссию - это Вид операции «Передача на комиссию».

Все остальные данные заполняем как обычно:

- «Покупатель»;

- «Договор» (договор выбираем «с комиссионером» созданный в Части 1);

- «Операция» - поле должно заполнится автоматически, если выбран договор «с комиссионером» или в ручную выбираем пункт «Передача на комиссию».

Нажимаем «Записать и закрыть».

2-й способ: В разделе «Продажи» кликаем ссылку «Комиссионные продажи».

Рис 4. Ссылка на журнал «Комиссионные продажи» в 1С:Управление Нашей Фирмой

Откроется журнал «Комиссионные продажи».

Рис 5. Журнал «Комиссионные продажи» в 1С:Управление Нашей Фирмой

Во вкладке «Передача на комиссию» отобразятся Расходные накладные с видом операции «Передача на комиссию». Для создание Расходной накладной на комиссию нажимаем кнопку «Создать». Создается Расходная накладная уже с видом операции «Передача на комиссию» и Договором комиссии.

В расходной накладной необходимо заполнить табличную часть товарами — это можно сделать 3-мя способами:

Рис 6. Три способа добавления товаров Расходную накладную в 1С:Управление Нашей Фирмой

1-й способ: Единичное добавление товара — подходит для небольшого ассортимента товара.

Нажимаем кнопку «Добавить», в табличной части появится строка для заполнения — в колонке «Номенклатура» вводим первые буквы товара.

Рис 7. Заполнение поля Номенклатура в Расходной накладной в 1С:Управление Нашей Фирмой

Или нажимаем «Показать все» и выбираем из журнала «Номенклатура» или нажимаем «+» и создаем новую карточку товара.

2-й способ: нажимаем на кнопку «Подобрать» и в форме подбора товара создаем список товара. После того как нужные товары будут подобраны, нужно кликнуть на кнопку «Перенести в документ».

Рис 8. Подбор товаров в Расходной накладной в 1С:Управление Нашей Фирмой

3-й способ: Массовая загрузка товара из файла Excel или из другого внешнего файла через функционал «Загрузка запасов из внешнего источника» и тут есть два варианта загрузки данным способом:

1. Загрузка из заранее заполненного файла. В данном варианте табличная часть заполняется автоматически из заранее подготовленного файла Excel. Этот способ загрузки данных из стороннего файла подробно описан в статье «Быстрый ввод Номенклатуры и начальных остатков через файл Excel»

В этой статье мы рассмотрим более подробно второй способ.

2. Заполнить таблицу с данными самостоятельно, копируя данные из других файлов.

После того, как выбрали второй вариант заполнения, нажмите на кнопку «Далее».

Рис 9. Форма загрузки данных в Расходной накладной в 1С:Управление Нашей Фирмой

Открывается окно загрузки данных из Excel.

Рис 10. Табличная часть загрузки данных в Расходной накладной в 1С:Управление Нашей Фирмой

Удобство данного способа в том, что можно быстро загружать большой объем данных из разных файлов, а также настроить шаблон загрузки данных.

Для настройки шаблона, кликаем на кнопку «Еще», «Настройка сопоставления колонок».

В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать».

Рис 11. Форма сопоставления загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

Заполните поле «Наименование», после чего нажмите кнопку «Заполнить».

Рис 12. Форма сопоставления загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

Откроется следующее сообщение:

Рис 13. Уведомление очистки табличной части в 1С:Управление Нашей Фирмой

Нажмите «Да», после этого заполнятся столбцы, которые имеются в документе.

Рис 14. Форма сопоставления загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

Теперь нужно сделать соотвествие столбцов табличной части документа в1С УНФ со столбцами из внешнего файла.

Например: для данного документа оставим только три столбца «Артикул», «Количество», «Цена». Далее указываем, что столбец «Артикул» во внешней форме соответствует столбцу номер 1, столбец «Количество» - столбцу 2, а столбец «Цена» соответствует номеру 3.

Рис 15. Форма сопоставления загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

Запишите и закройте шаблон. После этого, он появится в списке доступных шаблонов. Выберите его.

Рис 16. Форма сопоставления загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

В таблицу установились столбцы согласно шаблону. Теперь можно копировать данные из внешней формы и вставлять в получившуюся таблицу.

Рис 17. Табличная часть загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

После того, как заполнили таблицу, нажимаем «Далее».

Рис 18. Статистическая информация загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

Происходит обработка данных, сверьте, вся ли информация было сопоставлена.

Рекомендуем! Убрать галочку с пункта «Создавать новые элементы, если полученные данные не сопоставленные» для того, чтобы избежать создания не нужной номенклатуры, в связи с ошибкой в заполнении.

Если все сопоставилось корректно, кликаем на кнопку «Загрузить данные в приложение».

Рис 19. Табличная часть загрузки данных в 1С:Управление Нашей Фирмой

Происходит обработка данных, сверьте, вся ли информация было сопоставлена.

Рекомендуем! Убрать галочку с пункта «Создавать новые элементы, если полученные данные не сопоставленные» для того, чтобы избежать создания не нужной номенклатуры, в связи с ошибкой в заполнении.

Если все сопоставилось корректно, кликаем на кнопку «Загрузить данные в приложение».

Made on
Tilda