1С:Управление Нашей Фирмой

Архив статей по работе с 1С: УНФ версии 1.6

Tuesday, April 9
Планирование финансов в 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ). Часть 2 - Документы планирования денежных средств
Запланировать поступления и расход денежных средств в 1С Управление Нашей фирмой (УНФ) можно разными способами, которые можно использовать в разных бизнес-процессах и для различных сотрудников. Например: специалисты отдела продаж планируют поступления сразу в документах "Заказах покупателя" и "Счетах на оплату", а специалист по закупу в "Заказе поставщику" и "Счете на оплату(полученный)" , Финансовый директор планирует через "Документы планирования денег", а технический директор планирует в УНФ расходы через "Заявки на расход денег". В 1С Управление Нашей Фирмой каждый сотрудник выполняя свою работу вносит свой вклад в управление фирмой. В данной статье рассмотрим Документы планирования денег не включенные в другие документы.
Показать еще
Made on
Tilda