Планирование в 1С:Управление Нашей Фирмой
Рассмотрим первый блок – Планирование продаж.
Часть 1. Планирование продаж.
Включить модель «Планирование Продаж» можно через «Еще больше возможностей» в разделе «Продажи».
В результате данной операции в разделах «Продажи» и «Компания» появилась ссылка «Планы продаж».
Нажимаем на ссылку – открывается журнал «Планы продаж».
В журнале мы видим список готовых планов продаж, который можно отсортировать в правой панели
-по Сценарию планирования,
-по Организации,
-по Ответственному.
Чтобы добавить план продаж нажмем на кнопку «Создать».
Выбираем «Сценарий планирования» и заполняем период.
«Сценарий планирования» - основные параметры планирования, для его создания в строке «Сценарий планирования» нажимаем стрелочку с правой стороны и нажимаем или «+» или «Показать все».
- Называем новый сценарий
- Устанавливаем периодичность планирования или срок планирования – месяц, квартал, год
- Выбираем по какому параметру будем планировать - в разрезе Категорий Номенклатуры, менеджеров, Групп номенклатуры или Менеджеров.
После заполнения нажимаем «Записать и закрыть»
Сделаем для примера планирование по менеджерам с периодичностью месяц.
Сделаем план на полгода с января по июль 2019
Для того запланировать несколько месяцев в одном документе в строке «Период» устанавливаем с «01.01.2019» по «30.06.2019».
Добавляем менеджеров для которых будем планировать и вводим плановые суммы по месяцам.
Получаем примерно такую картину:
Аналогично можно спланировать по категориям, по группам номенклатуры и по позициям номенклатуры.
Сверить плановые показатели с реальными результатами можно с помощью отчета – «План-фактный анализ продаж», который можно найти в разделе «Продажи» по ссылке отчеты.
В правой панели мы можем задать следующие настройки отчета:
1. Измерение - исходя из составленных планов продаж мы можем выбрать отчет по менеджерам, категориям и группам номенклатуры или по товарным позициям.
2. Диаграмма – можно убрать или добавить график, а также настроить его вид и выводимые данные,
3. Строки и колонки – можно добавить или убрать дополнительные строки и колонки с данными,
4. Фильтры - можно отфильтровать выводимые данные по различным параметрам,
В 1С: Управление Нашей Фирмой, настроенный отчет можно сохранить в системе для его повторного использования без затрат времени на его настройку.
Рассмотрим отчет "План-фактный анализ" более подробно.
В отчеты мы видим плановые суммы и фактическую реализацию по расходным накладным.
Отчет выводит информацию в разрезе количества единиц продукции и в разрезе сумм с указанием процента выполнения плана. Также можно добавить прогноз выполнения плана, который рассчитывается простой экстраполяцией – средние продажи с начала периода за 1 день умноженные на количество оставшихся рабочих дней в месяце.
Планирование продаж рассмотрели. В следующей части рассмотрим финансовое планирование.
Что дает данный процесс предприятию? Зачем вести данный учет?
1. Это база клиентов с контактной информацией, данными о посещениях и суммах оплат. Такая информация позволяет анализировать прирост/отвал клиентов, увеличение/снижение среднего чека – позволяет засечь улучшение/ухудшение продаж на начальном этапе, выявить причину и принять меры.
2. Анализ эффективности работы Мастеров – выручка/затраты, степень загрузки и количество возвратов покупателей к конкретному мастеру.
3. Ведение складских остатков и оптимизация закупа товаров и расходных материалов.
4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.
5. Финансовое планирование деятельности предприятия и др.
Полный управленческий учет позволяет более эффективно управлять предприятием и его ресурсами, получая более высокую прибыль с вложенных денег.
1С Управление Нашей фирмой позволяет вести управленческий учет каждым сотрудником в процессе выполнения своих обязанностей. Кроме учетной функции 1С УНФ является мощным инструментом, который упрощает и автоматизирует работу сотрудников и руководителей.
По вопросам Настройки 1С Управление Нашей фирмой и обучению персонала с учетом особенностей Вашего предприятия звоните по телефону +7(383)312-07-64 или пишите на электронный адрес mail@remprom.com.
Материалы для самостоятельного изучения программы Вы можете найти https://rps-1c.ru/content/published/
В Контакте – https://vk.com/rps_uchet
Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps
Одноклассники - https://ok.ru/group/53995993694342
ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5bc192d787f24b00ab6c69f1
Специалисты РПС-Учет проведут анализ бизнес-процессов, предложит оптимальный вид настройки программы и разработает материалы для обучения Ваших сотрудников, а также обучит их работе в программе.
Мы можем провести обучение как лично на Вашем предприятии, так и удаленно.