1С:Управление Нашей Фирмой

Планирование финансов в 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ).

Часть 2. Документы планирования денежных средств
Запланировать поступления и расход денежных средств в 1С:Управление Нашей фирмой (УНФ) можно разными способами, которые можно использовать в разных бизнес-процессах и для различных сотрудников. Например: специалисты отдела продаж планируют поступления сразу в документах "Заказах покупателя" и "Счетах на оплату", а специалист по закупу в "Заказе поставщику" и "Счете на оплату(полученный)", финансовый директор планирует через "Документы планирования денег", а технический директор планирует в УНФ расходы через "Заявки на расход денег". В 1С:Управление Нашей Фирмой каждый сотрудник выполняя свою работу, вносит свой вклад в управление фирмой.
В данной статье рассмотрим Документы планирования денег не включенные в другие документы.

Планирование прихода денежных средств.


Добавить приход денег отличный от продаж – поступление за продажу оборудования, доход от вложения свободных денег и др. можно непосредственно в Платежном календаре или через журналы раздела «Деньги» «Документы планирования денег» и «Поступления денег (план)».

В журнале «Документы планирования денег» мы видим все документы планирования, а также приходы и расходы. В табличной части красным выделены суммы расхода, а зеленым - суммы поступления.

В журнале «Поступления денег (план)» мы видим только плановые поступления денег.

В обоих журналах нажимаем кнопку «Создать», но в первом журнале Вам надо выбрать документ «Поступление денег (План)», а во втором случае сразу откроется документ «Поступление денег (План)(создание)», где Вам нужно заполнить необходимые поля.

Указываем сумму поступления, Статью дохода – можно выбрать уже имеющиеся статьи или создать свою статью.

Также необходимо указать куда придут деньги – касса, расчетный счет или не определено, если неизвестно пока решение покупателя по данному вопросу.

В комментарии описываем продажу, чтобы понимать причину поступления денег.

Ну и конечно наименование самого Контрагента.

Поступления денег от продаж в 1С:Управление Нашей Фирмой лучше планировать в документах продаж – «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Счет на оплату».


Планирование расходов

Как и в случае поступлений от Продаж, оплаты поставщикам в 1С:УНФ лучше планировать непосредственно в «Заказе поставщику» или «Счет на оплату (полученный)», а прочие расходы необходимо планировать через документ «Заявка на расход денег», которую можно создать в журнале «Заявки на расход денег» в разделе «Деньги».

В журнале мы видим список поданных заявок.

В первом столбце мы видим пиктограммы оплаты.

В 1С:Управление нашей фирмой в документах, где есть указание на состояние оплат и отгрузок используются аналогичные пиктограммы:

- Красный кружок – просрочена оплата

- Зеленый кружок – не оплачен и не просрочен

- Зеленый закрашенный кружок – оплачен полностью и вовремя

- Оранжевый кружок закрашенный частично – оплачен частично, но срок оплаты оставшейся части наступает сегодня.

Чтобы подать заявку необходимо нажать кнопку «Создать».

Заполняем необходимые поля – сумму, статью расходов, откуда будет расход – касса или счет, наименование контрагента и дату оплаты.

Заявку можно распечатать, нажав пиктограмму принтера, и отнести на подпись ответственному лицу.

В заявке предусмотрен статус утверждения ее ответственным лицом.

Увидеть кто и какие изменения внес в заявку, а также утвердил ее, можно в панели «Обсуждения», которая включается кнопкой «Обсуждение» в правом верхнем углу.

Пока заявка не утверждена в календаре символ расхода «-» закрашен светло-серым цветом, но включается в плановый расход, а после утверждения цвет – меняется на красный.

Утвердить заявку можно и в самом календаре кликнув правой клавишей мыши на сумму и нажав значок с поднятым вверх большим пальцем. Отклонить заявку можно таким же способом, нажав на значок с большим пальцем вниз.

На этом обзор документов планирования завершен.


По вопросам Настройки 1С:Управление Нашей фирмой и обучению персонала с учетом особенностей Вашего предприятия звоните по телефону +7(383)312-07-64 или пишите на электронный адрес mail@remprom.com.

Материалы для самостоятельного изучения программы Вы можете найти http://remprom.com/news.html

В Контакте – https://vk.com/rps_uchet

Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps

Одноклассники - https://ok.ru/group/53995993694342

ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5bc192d787f24b00ab6c69f1

Специалисты РПС-Учет проведут анализ бизнес-процессов, предложит оптимальный вид настройки программы и разработает материалы для обучения Ваших сотрудников, а также обучит их работе в программе.

Мы можем провести обучение как лично на Вашем предприятии, так и удаленно.

Made on
Tilda