1С:Управление Нашей Фирмой

Мобильное приложение «Кабинет клиента» в 1С:Управление Нашей Фирмой.

Часть 3. Обновление для услуг

В 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ) 1.6.20 разработчики значительно доработали функционал модуля «Кабинет клиента» — рассмотрим изменения подробно.

Основные изменения:

1. Запись без указания времени.

Если специфика Вашего бизнеса предполагает, что время и исполнителя услуги назначаете Вы, то в настройках КК в разделе «Сценарий записи» в строке «Вариант записи» нажимаем кнопку «Без даты и времени».

Рис 1. Главная страница сайта 1С:Фреш.

— после чего в мобильном приложении исчезнет строка с выбором времени.

2. Изменение порядка записи.

В форме указаны этапы записи и стрелки «Выше» и «Ниже» — нажимая стрелки, можно передвинуть этап в начало или в конец.

Например: Ваши клиенты записываются в первую очередь на услугу, а мастер не так важен — сначала указываем Услугу, а вторым номером ставим Ресурс.

2. Изменение порядка записи.

В форме указаны этапы записи и стрелки «Выше» и «Ниже» — нажимая стрелки, можно передвинуть этап в начало или в конец.

Например: Ваши клиенты записываются в первую очередь на услугу, а мастер не так важен — сначала указываем Услугу, а вторым номером ставим Ресурс.

И наоборот, если приоритетом является мастер, то первым ставим «Ресурс».(или «Дату и время», если клиенту важен выбор времени).

3. Управление привязкой Мастера(ресурса) к заказам

Если бизнес-процесс предполагает привязку мастера к услуге, то в разделе «Порядок записи» сдвигаем ползунок «Ресурс» вправо.

Обратите внимание!!! что ползунок не только станет зеленым, но также ползунок убирает/добавляет поле «Режим заполнения ресурса» —в случае, когда клиент выбирает мастера, заказы попадают к конкретному мастеру(ресурсу).

Когда выбор ресурса не активен, в поле «Режим заполнения ресурса» можно выбрать из 2-х вариантов:

- «Ручной» — менеджер в УНФ в Заказ-наряде определяет, какого клиента, к какому мастеру записать

- «По менее загруженному» — программа автоматически разносит клиентов по мастерам исходя из их загрузки.

4. Подтверждение контактов нового Клиента

Чтобы убедится в реальности клиента и минимизировать количество случайных клиентов, в обновленном Кабинете Клиента УНФ разработчики реализовали проверку контактных данных по E-mail или по SMS.

В настройках кабинета в разделе «Управление записями» необходимо выбрать 1 из 3-х вариантов:

  • Вручную — менеджер проверяет контакты сам — звонит и пишет, ели контакт подтверждается, то переводит его дальше или удаляет.
  • Автоматически по E-mail – УНФ отправляет на почту клиенту код подтверждения, который необходимо будет ввести в приложении
  • Автоматически по SMS- код отправляется автоматически на указанный клиентом номер. Необходима регистрация в сервисах отправки SMS и настройка в 1С Управление Нашей Фирмой.

5. Интерфейс. В настройках интерфейса стало возможно настраивать:

  • — Отбор услуг(номенклатуры) по группам или по категориям
  • — История записей — записи теперь можно загрузить на телефон но при условии подключения SMS оповещения.

Настройка услуг и ресурсов осталась в том же виде, как и в версии УНФ 1.6.19

6. Изменения в разделе «Публикация»

Когда все готово переходим в раздел «Публикация». В разделе ничего сильно не поменялось, но в правой части экрана добавилась кнопка «Опубликовать».

Также, теперь изменения, которые необходимо внести в мобильное приложение показываются красным в левой части страницы настройки и под кнопкой «Опубликовать».

Обзор на этом заканчиваем — «Кабинет клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой в части услуг стал удобнее и функциональнее.

В следующей части рассмотрим настройку кабинета в части товаров

Если у Вас остались вопросы — записывайтесь на консультации: номер нашего кабинета 01 111 799

или звоните или пишите

Телефоны — +7(383)312-07-64, +7-923-158-67-74 (он же WhatsApp)

Электронная почта: mail@rps-1c.ru

В Контакте – https://vk.com/rps_uchet

Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps

Made on
Tilda