Мобильное приложение «Кабинет клиента» в 1С:Управление Нашей Фирмой.
Часть 3. Обновление для услуг
Основные изменения:
1. Запись без указания времени.
Если специфика Вашего бизнеса предполагает, что время и исполнителя услуги назначаете Вы, то в настройках КК в разделе «Сценарий записи» в строке «Вариант записи» нажимаем кнопку «Без даты и времени».
— после чего в мобильном приложении исчезнет строка с выбором времени.
2. Изменение порядка записи.
В форме указаны этапы записи и стрелки «Выше» и «Ниже» — нажимая стрелки, можно передвинуть этап в начало или в конец.
Например: Ваши клиенты записываются в первую очередь на услугу, а мастер не так важен — сначала указываем Услугу, а вторым номером ставим Ресурс.
2. Изменение порядка записи.
В форме указаны этапы записи и стрелки «Выше» и «Ниже» — нажимая стрелки, можно передвинуть этап в начало или в конец.
Например: Ваши клиенты записываются в первую очередь на услугу, а мастер не так важен — сначала указываем Услугу, а вторым номером ставим Ресурс.
И наоборот, если приоритетом является мастер, то первым ставим «Ресурс».(или «Дату и время», если клиенту важен выбор времени).
3. Управление привязкой Мастера(ресурса) к заказам
Если бизнес-процесс предполагает привязку мастера к услуге, то в разделе «Порядок записи» сдвигаем ползунок «Ресурс» вправо.
Обратите внимание!!! что ползунок не только станет зеленым, но также ползунок убирает/добавляет поле «Режим заполнения ресурса» —в случае, когда клиент выбирает мастера, заказы попадают к конкретному мастеру(ресурсу).
Когда выбор ресурса не активен, в поле «Режим заполнения ресурса» можно выбрать из 2-х вариантов:
- «Ручной» — менеджер в УНФ в Заказ-наряде определяет, какого клиента, к какому мастеру записать
- «По менее загруженному» — программа автоматически разносит клиентов по мастерам исходя из их загрузки.
4. Подтверждение контактов нового Клиента
Чтобы убедится в реальности клиента и минимизировать количество случайных клиентов, в обновленном Кабинете Клиента УНФ разработчики реализовали проверку контактных данных по E-mail или по SMS.
В настройках кабинета в разделе «Управление записями» необходимо выбрать 1 из 3-х вариантов:
5. Интерфейс. В настройках интерфейса стало возможно настраивать:
Настройка услуг и ресурсов осталась в том же виде, как и в версии УНФ 1.6.19
6. Изменения в разделе «Публикация»
Когда все готово переходим в раздел «Публикация». В разделе ничего сильно не поменялось, но в правой части экрана добавилась кнопка «Опубликовать».
Также, теперь изменения, которые необходимо внести в мобильное приложение показываются красным в левой части страницы настройки и под кнопкой «Опубликовать».
Обзор на этом заканчиваем — «Кабинет клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой в части услуг стал удобнее и функциональнее.
В следующей части рассмотрим настройку кабинета в части товаров
Если у Вас остались вопросы — записывайтесь на консультации: номер нашего кабинета 01 111 799
или звоните или пишите
Телефоны — +7(383)312-07-64, +7-923-158-67-74 (он же WhatsApp)
Электронная почта: mail@rps-1c.ru
В Контакте – https://vk.com/rps_uchet
Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps