Title
Дистанционное обслуживание - консультации, установка и обслуживание программ 1с удаленно. Телефон/WhatsApp +7-923-158-67-74

РПС-Учет

?

В этой статье рассмотрим работу Веб-витрины Mag1c со стороны клиента и со стороны пользователя 1С УНФ

Mag1c - часть 3. Работа с Веб-витриной Mag1c в 1С: Управление Нашей Фирмой
?

В этой статье рассмотрим настройку Вэб-витрины в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

Mag1c-часть2. Настройка Веб-витрины Mag1c в 1С: Управление Нашей Фирмой
?

Модуль работы с Витриной является расширением и его необходимо установить в программу — Вы можете это сделать сами или обратиться к нашим специалистам
Расширение Вэб-витрины можно установить и в сервисе 1CFresh и в локальных версиях.

Mag1c-часть1. Установка расширения Mag1c в 1С: Управление Нашей Фирмой
?

1С-Контрагент сервис для получения информации о контрагентах в программах 1С в частности расскажем о его применении в 1С Управление Нашей Фирмой.

1С-Контрагент — сервис который позволяет заполнить карточку по ИНН или названию, проверить данные клиента по ЕГРЮЛ, а также проверить благонадежность контрагента.

1С-Контрагент в 1С: Управление Нашей Фирмой (и не только)
?

В предыдущих частях мы рассказывали о «Кабинете клиента» в УНФ применительно к услугам, но в версии Управление Нашей Фирмой 1.6.20 появилась возможность продавать товар через данное мобильное приложение. Рассмотрим настройку Кабинета клиента для продажи товаров — опустим детали настройки общие для товаров и услуг с ними вы можете ознакомиться в статьях

Мобильное приложение «Кабинет клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой для товаров. Часть 4
?

В 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ) 1.6.20 разработчики значительно доработали функционал модуля «Кабинет клиента» - рассмотрим изменения подробно.

«Кабинет клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой. Часть 3. - обновление для услуг
?

В версии 1.16.19 появилась возможность для клиентов записаться на прием (консультацию, тренировку и т. п.) с помощью Чат-бота в Телеграмм. В этой статье рассмотрим настройку и использование чат-бота Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой. Чат-бот в данной статье реальный и вы можете заказать консультацию через него.

Чат-бот Телеграмм для записи на прием в 1С:Управление Нашей Фирмой.
?

Продолжение статьи Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 1. - Настройка

Личный кабинет позволяет автоматизировать запись клиентов и планирование времени специалистов. Приложение показывает список специалистов, список услуг и их стоимость, сводное время, на которое клиент может записаться.

Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 2. - Работа с Кабинетом клиента
?

В версии 1.6.19 !С: Управление Нашей Фирмой появился Мобильный личный кабинет Клиента, который позволяет создать мобильное приложение предприятия для записи клиентов к специалистам без привлечения программистов.

Личный кабинет позволяет автоматизировать запись клиентов и планирование времени специалистов. Приложение показывает список специалистов, список услуг и их стоимость, сводное время, на которое клиент может записаться.

Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 1. - Настройка
?

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" разработано на основе типового решения "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3. Решение предназначено для автоматизации предприятий ЖКХ  и обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов: 

  • Учет информации по объектам жилого и нежилого фонда;
  • Работа с лицевыми счетами и собственниками;
  • Автоматизированное выполнение расчетов и начислений;
  • Работа с приборами учета;
  • Прием и распределение оплат;
  • Взаимодействие с ГИС ЖКХ;
  • Работа с должниками;
  • Управление аварийно-диспетчерской службой;
  • Работа с поставщиками услуг;
  • Паспортный стол;
  • Бухгалтерский и налоговый учет. 

1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
?

     «Заказ покупателя» один из основных документов учета в программе 1С УНФ. В Заказе в УНФ совмещены 2 базовых инструмента продаж – «Сделка» базовый инструмент CRM систем и «Счет» базовый инструмент Бухгалтерского учета.
     В «Заказ покупателя» как в СРМ можно отразить и первичный интерес покупателя, историю переговоров по сделке, отследить этапы прохождения сделки и получить воронку продаж и др.
Кроме вышенаписанного, «Заказ покупателя» в 1С Управление Нашей Фирмой является «стержнем» процесса продажи. На основании заказа создаются или привязываются к нему другие документы – закупочные, производственные, отгрузочные. Благодаря привязке остальных документов к «Заказу покупателя» мы можем проследить все затраты и события от первого звонка и до получения товара клиентом/окончательной оплаты.

«Заказ Покупателя» в 1С: Управление Нашей Фирмой
?

Если Вы хотите привлечь покупателей в долгосрочной перспективе вам необходима бонусная программа – бонусы, в отличии от скидок предполагают получение покупателем каких-то льгот только при следующих покупках, т.е. покупатель вынужден прийти еще один раз или более, если необходимо накопить бонусы для большой покупки.

Бонусные программы в 1С:Управление Нашей Фирмой – настройка, работа и аналитика.
?

1С Управление Нашей Фирмой может автоматизировать розничные продажи и содержит полный набор инструментов для работы в розничном магазине в том числе и подключение эквайрингового терминала, учет операций по нему и контроль поступлений оплат на расчетный счет. В данной статье рассмотрим настройку и учет продаж по платежным картам, но без установки платежного терминала.

Платежные карты в 1С УНФ - настройка, работа и учет эквайринга
?

Крупные покупки часто совершаются в кредит через банк-партнер – как правильно учесть суммы покупки, сроки поступления денег от банка, суммы комиссии банка? В данной статье рассмотрим настройку 1C Управление Нашей Фирмой (УНФ) под продажи в кредит и процесс учета в продажах с кредитом.

Продажа в кредит в 1С Управление Нашей Фирмой: учет и оформление.
?

Платежный календарь в 1С Управление Нашей Фирмой позволяет структурировать и планировать поступления денег и расходы предприятия. Заполнение календаря не требует много времени и происходит во время текущей работы пользователей через заполнение карточек Заказа покупателя, Заказа поставщику, Заказ-наряда и заявки на расход денег.
В данной статье рассмотрим только платежный календарь.

Планирование финансов в 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ). Часть 1 - Платежный календарь
?

 Услуги, товары, сырье, станки и т.п. - все это в 1С Управление Нашей Фирмой называется Номенклатура, а по отдельности - Номенклатурной позицией. Весь список номенклатуры можно увидеть в Журнале Номенклатура.

Номенклатура в УНФ. Часть 1. Журнал Номенклатуры.
?

Статья описывает методологию работы с единицами измирения в 1С:Управление Нашей Фирмой.

1С Управление Нашей Фирмой: Единицы измерения
?

В Статье описывается как в 1С Управление Нашей Фирмой настроить и использовать Подарочные Сертификаты

1С Управление Нашей Фирмой для Салона Красоты. Часть 6 - Подарочные сертификаты
?

1С:Управление Нашей Фирмой позволяет использовать в розничных и в оптовых продажах Дисконтные карты с различными условиями. Данная статья рассказывает о настройке и использовании скидочных, именных и накопительных дисконтных карт

1С:УНФ для Салона красоты. Часть 5. Дисконтные карты.
?

Продолжение статьи о применении 1С Управление Нашей Фирмой в работе Салона красоты. В данной части расскажем о применении ручных и автоматических скидок.

1С:УНФ для Салона красоты. Часть 4. Ручные и автоматические скидки.
Купить 1С УНФ