Чат-бот Телеграмм для записи на прием в 1С:Управление Нашей Фирмой.

РПС-Учет


Чат-бот Телеграмм для записи на прием в 1С:Управление Нашей Фирмой.

Чат-бот Телеграмм в 1с Управление Нашей Фирмой

В версии 1.16.19 появилась возможность для клиентов записаться на прием (консультацию, тренировку и т. п.) с помощью Чат-бота в Телеграмм.

В этой статье рассмотрим настройку и использование чат-бота Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой.


!!! Чат-бот в данной статье реальный и вы можете заказать консультацию через него.


Настройка Чат -бота в 1с Управление Нашей Фирмой


Включить Модуль Чат-бота можно в в разделе CRM по ссылке «Еще больше возможностей»

Включение модуля Чат-бот Телеграмм в 1С Управление нашей фирмой (УНФ)


После включения модуля проходим по ссылке

Путь к настойкам чат-бота в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


На странице настройки содержится инструкция по настройке чат-бота

Страница настроек чат-бота в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

Открываем Телеграмм — в телефоне или на компьютере, в строке поиска набираем BotFather и вводим команду /newbot.

Бот попросит придумать имя новому боту — введите название бота. Бот проверит название на индивидуальность и, если такого же названия не существует, то зарегистрирует его.

Следующим шагом бот попросит создать пользователя бота — название пользователя может содержать латинские буквы и/или нижний дефис - TetrisBot или tetris_bot. В названии обязательно должно быть слово “bot” - название также проверяется на индивидуальность и, если похожих названий ранее создано не было, то создает пользователя с таким названием.

После регистрации пользователя вы получите сообщение о создании бота, ссылку на него и токен для подключения по api

Настройка чат-бота УНФ в Телеграмм

Копируем токен в строку в окне настройки в 1С УНФ

Настройка чат-бота Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой

Нажимаем кнопку «Проверить», если результат положительный, то нажимаем «Активировать».

Далее ставим при необходимости галочки в чек-боксах «Картинки услуг» и «Картинки ресурсов», а также устанавливаем число кнопок в строке — зависит от размера надписи на кнопке.

Ниже настраиваем услуги

Настройка услуг в чат-боте Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой

Настройку ресурсов и услуг вы можете посмотреть в статье - Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 1. - Настройка


Выбираем уровень цен отображаемых в чате

Кнопкой «Добавить» добавляем услуги. Если у Вас созданы группы номенклатуры, то услуги, которые выбраны в чат-боте, желательно объединить в одну или несколько групп.


Ниже идет блок настройки сообщений — в этом блоке вы можете настроить выдаваемые чатом сообщения

Настройка сообщений в чат-боте Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой


Для редактирования кликните на любом месте строки — появится форма редактирования шаблона сообщения. Слова выделенные скобками < > заполняются ботом автоматически и менять их в сообщении не желательно.

Для сохранения настроек нажмите на крестик закрытия вкладки — перед закрытием программа спросит о необходимости сохранения настроек.


Чат-бот настроен — проверим его работу.


Пример работы чат-бота Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой


В Телеграмме в поиске вводим название чата — в данном случае «RPS-1C»

Настройка чат-бота УНФ в Телеграмм

Набираем команду «/start» - чат-бот ответит приветственным сообщением и списком услуг.

Выберем услугу — сообщение покажет наш выбор и предложит выбор специалиста.

Работа чат-бота УНФ в Телеграмм

Выбираем специалиста - бот предложит выбрать дату консультации

Работа чат-бота УНФ в Телеграмм

Выберем дату — чат-бот предлагает выбрать время консультации

Работа чат-бота УНФ в Телеграмм

После выбора времени чат-бот покажет описание записи и предложит нажать кнопку «Записаться» а также список команд для корректировки записи

Работа чат-бота УНФ в Телеграмм

После нажатия кнопки «Записаться» бот попросит разрешения отправить номер телефона в данном чате — без отправки номера телефона записаться нельзя.

Работа чат-бота УНФ в Телеграмм

Если вы ответили согласием на отправку телефона — чат-бот покажет следующим сообщением отправленные данные, а также сообщит об успешной записи и номере заказа.

Работа чат-бота УНФ в Телеграмм

На этом запись закончена.


В 1С Управление Нашей Фирмой запись создается как «Заказ-наряд» с комментарием о создании в чат-боте.

Заказ-наряд созданный чат-ботом Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой


В «Журнале-записи» - запись можно увидеть как «Заказ-наряд»

Запись созданная чат-ботом Телеграмм в 1С Управление Нашей Фирмой


Подробнее о работе с «Журналом записи» и «Заказ-нарядом» можно прочитать в статьях:

Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 2. - Работа с Кабинетом клиента

1С:Управление Нашей Фирмой для Салона Красоты. Часть 2 - Учет работ, расхода материалов и товаров, начисление заработной платы.


1С:УНФ для Салона красоты Часть 1. Журнал записи


Журнал записи (на прием, к специалисту и т.п.). Новое в версии УНФ 1.6.16



Напоминаю, что чат-бот записи в 1С Управление Нашей Фирмой реальный и вы можете записаться на консультацию по вопросу настройки своего чат-бота через него. Для этого зайдите в Телеграмм и в поиске наберите RPS-1C и в строке сообщения наберите “/start”


Если Вас интересуют тонкости и подробности работы с 1С УНФ, и не только, обращайтесь к нашим специалистам по удобному Вам каналу связи:



Код «Кабинета клиента» - 621833.



Телефоны - +7(383)312-07-64, +7-923-158-67-74



Электронная почта: mail@remprom.com



В Контакте – https://vk.com/rps_uchet



Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps







 

Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:


Введите имя:*
Электронная почта:*
Сотовый телефон:*
Сообщение:

* - обязательные поля

Возврат к списку

Купить 1С УНФ