1С:Управление Нашей Фирмой

Чат-бот Телеграмм для записи на прием в 1С:Управление Нашей Фирмой.

В версии 1.16.19 появилась возможность для клиентов записаться на прием (консультацию, тренировку и т. п.) с помощью Чат-бота в Телеграмм.

В этой статье рассмотрим настройку и использование чат-бота Телеграмм в 1С: Управление Нашей Фирмой.

!!! Чат-бот в данной статье реальный и вы можете заказать консультацию через него.

Настройка Чат -бота в 1с Управление Нашей Фирмой

Включить Модуль Чат-бота можно в в разделе CRM по ссылке «Еще больше возможностей».

После включения модуля проходим по ссылке

На странице настройки содержится инструкция по настройке чат-бота.

Открываем Телеграмм — в телефоне или на компьютере, в строке поиска набираем BotFather и вводим команду /newbot.

Бот попросит придумать имя новому боту — введите название бота. Бот проверит название на индивидуальность и, если такого же названия не существует, то зарегистрирует его.

Следующим шагом бот попросит создать пользователя бота — название пользователя может содержать латинские буквы и/или нижний дефис - TetrisBot или tetris_bot. В названии обязательно должно быть слово “bot” - название также проверяется на индивидуальность и, если похожих названий ранее создано не было, то создает пользователя с таким названием.

После регистрации пользователя вы получите сообщение о создании бота, ссылку на него и токен для подключения по api.

Копируем токен в строку в окне настройки в 1С: УНФ.

Нажимаем кнопку «Проверить», если результат положительный, то нажимаем «Активировать».

Далее ставим при необходимости галочки в чек-боксах «Картинки услуг» и «Картинки ресурсов», а также устанавливаем число кнопок в строке — зависит от размера надписи на кнопке.

Ниже настраиваем услуги.

Настройку ресурсов и услуг вы можете посмотреть в статье - Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 1. - Настройка.

Выбираем уровень цен отображаемых в чате.

Кнопкой «Добавить» добавляем услуги. Если у Вас созданы группы номенклатуры, то услуги, которые выбраны в чат-боте, желательно объединить в одну или несколько групп.

Ниже идет блок настройки сообщений — в этом блоке вы можете настроить выдаваемые чатом сообщения.

Для редактирования кликните на любом месте строки — появится форма редактирования шаблона сообщения. Слова выделенные скобками < > заполняются ботом автоматически и менять их в сообщении не желательно.

Для сохранения настроек нажмите на крестик закрытия вкладки — перед закрытием программа спросит о необходимости сохранения настроек.

Чат-бот настроен — проверим его работу.


Пример работы чат-бота Телеграмм в 1С: Управление Нашей Фирмой

В Телеграмме в поиске вводим название чата — в данном случае «RPS-1C».

Набираем команду «/start» - чат-бот ответит приветственным сообщением и списком услуг.

Выберем услугу — сообщение покажет наш выбор и предложит выбор специалиста.

Выбираем специалиста - бот предложит выбрать дату консультации.

Выберем дату — чат-бот предлагает выбрать время консультации.

После выбора времени чат-бот покажет описание записи и предложит нажать кнопку «Записаться» а также список команд для корректировки записи.

После нажатия кнопки «Записаться» бот попросит разрешения отправить номер телефона в данном чате — без отправки номера телефона записаться нельзя.

Если вы ответили согласием на отправку телефона — чат-бот покажет следующим сообщением отправленные данные, а также сообщит об успешной записи и номере заказа.

На этом запись закончена.


В 1С: Управление Нашей Фирмой запись создается как «Заказ-наряд» с комментарием о создании в чат-боте.

В «Журнале-записи» - запись можно увидеть как «Заказ-наряд».

В «Журнале-записи» - запись можно увидеть как «Заказ-наряд».

Made on
Tilda