Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 2. - Работа с Кабинетом клиента

РПС-Учет


Мобильный Личный кабинет Клиента в 1С: Управление Нашей Фирмой. Часть 2. - Работа с Кабинетом клиента

512x512bb.jpg

Рассмотрим кабинет со стороны клиента.

Во вкладке «Публикация» скачиваем инструкцию по подключению и отправляем клиенту

Клиент входит в кабинет на Главную страницу, на которой расположены логотип и ссылки на страницы:

1. Новая запись — создание заказа на услугу(запись)

2. Мои записи — история заказов

3. Профиль — контактные данные клиента

4. О нас — контакты и описание компании



Создадим запись

Главная страница мобильного приложения "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

Для того чтобы записаться на прием необходимо нажать пиктограмму «Новая запись» 

Страница создания записи в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

В верхней части мы видим Ресурс(мастер, специалист, консультант и т. п.) к которому мы записывались в последний раз.

Ниже расположены поля записи и информация о стоимости заказа.

Нажимаем на белое поле под пиктограммой (не обязательно по порядку — можно сначала выбрать услугу, а потом мастера)

Страница выбора ресурса в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

В строке Ресурса видим ближайшее доступное для записи время.

Для выбора ресурса нажимаем на нужную строку.

Также выбираем Услугу. 

При выборе сначала консультанта программа покажет список оказываемых им услуг. Если мы выберем сначала услугу то увидим специалистов, которые оказывают данную услугу

Страница выбора услуги в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

Выбираем услугу и нажимаем «Продолжить».

На форме создания записи появляется новая строка выбора временного интервала.

Страница создания записи в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

Нажимаем на поле выбора «Дата и время».

Страница создания записи в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

В верхней части страницы выбираем нужную нам дату

Ниже указана выбранная дата

Промежутки времени разбиты на 2 периода Утро и День

Нажимаем на нужное время

После выбора времени в на странице записи становится активной кнопка «Записаться»

Страница создания записи в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

Нажимаем и переходим на страницу подтверждения записи

Страница подтверждения записи в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

На странице мы видим (заполняем если нет) свои контактные данные 

Ниже можно оставить комментарий к записи или задать вопрос и обозначить тему и т. п.

Под полем комментария располагается поле уведомления, где можно выбрать время вывода напоминания о событии.

В нижней части мы видим детали заявки и, если согласны, то нажимаем кнопку «Подтвердить запись».

Откроется страница информации о успешности записи.

Страница подтверждения записи в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

Нажимаем кнопку «Закрыть»

Запись сделана.

Для просмотра записей на главной странице нажимаем пиктограмму «Мои записи»

Список созданных записей в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

На странице две вкладки Предстоящие и Прошедшие

В «Предстоящих» мы видим текущие записи.

Открыв запись мы можем отменить ее, изменить время напоминания и позвонить в компанию.

Кнопка «Позвонить менеджеру» автоматически открывает на смартфоне телефонный звонок и подставляет номер телефона компании.

Запись готова — посмотрим действия с записью в 1С Управление Нашей Фирмой.


Обработка записи «Кабинета клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой


Для работы с записями 1С УНФ есть несколько инструментов - «Журнал записей», Календарь,  Заказ-наряд.


Запись в УНФ попадает в виде Заказ-наряда. Заказ-наряды можно посмотреть в разделе «Работы» - «Заказ-наряды»

Путь к списку Заказ-нарядов в 1С Управление Нашей Фирмой

В списке Заказ-нарядов видим только что созданную запись

Журнал Заказ-нарядов в 1С Управление Нашей Фирмой

В таблице видим пиктограммы исполнения и оплаты:

зеленый ободок — заказ не выполнен и не просрочен, 

красный ободок — заказ не выполнен и уже просрочен

Частично закрашенные кружки — частичное выполнение 

Полностью закрашенные — выполнены/оплачены


Дата создания и внутренний номер заказа,

Состояние — этапы бизнес-процесса, который проходит заказ. Набор состояний и набор автоматических действий настраиваются также, как и в «Заказе покупателя» (см статьи на эту тему). Состояние с которым поступает заказ в УНФ устанавливается в настройках Кабинета во вкладке «Онлайн-запись»

Настройка состояния Заказ-наряда в "Кабинете клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

Покупатель — подставляется автоматически если уже есть в базе или создается из профиля клиента в «Кабинете клиента»

Старт — дата и время начала услуги

Финиш — дата и время окончания услуги.

В правой части расположены поля фильтров для отбора записей по нужным параметрам


Как работать с заказ нарядом Вы можете прочитать в статье  1С:Управление Нашей Фирмой для Салона Красоты. Часть 2 - Учет работ, расхода материалов и товаров, начисление заработной платы.


Нас в данном примере интересует информация, которая выгрузилось из «Кабинета клиента» а 1С Управление Нашей Фирмой.

На вкладке «Главное» мы видим Покупателя, который добавился в автоматически, т. к. был создан ранее, Старт/Финиш, и комментарий.

Вкладка "Главное" Заказ-наряда в "Кабинете клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой

Во вкладке «Работы» Выбранную услугу  и цену.

Вкладка работы в Заказ-наряде в 1С Управление Нашей Фирмой

Во вкладке «Ресурсы» видим выбранный в Кабинете ресурс и старт/финиш

Вкладка ресурсы в Заказ-наряде в 1С Управление Нашей Фирмой

Дальше работаем как со стандартным Заказ-нарядом.

Кабинет клиента и Журнал записи.


Посмотреть расписание и загрузку ресурса можно в «Журнале записи» 

2020-02-08_22-51-44.png

В журнале записи мы видим свободное для записи время — зеленые отрезки и занятое время — желтые. Голубым цветом  выделено время конкретного Заказ-наряда.

Подробно о работе с журналом записи можно прочитать в статьях 1С:УНФ для Салона красоты Часть 1. Журнал записи и Журнал записи (на прием, к специалисту и т.п.). Новое в версии УНФ 1.6.16 


На этом рассмотрение мобильного приложения «Кабинет клиента» в 1С: Управление Нашей Фирмой завершаем. 


Если Вас интересуют тонкости и подробности работы с 1С УНФ, и не только, обращайтесь к нашим специалистам по удобному Вам каналу связи:


Код «Кабинета клиента» - 621833.


Телефоны - +7(383)312-07-64, +7-923-158-67-74


Электронная почта: mail@remprom.com


В Контакте – https://vk.com/rps_uchet


Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps



 

Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:


Введите имя:*
Электронная почта:*
Сотовый телефон:*
Сообщение:

* - обязательные поля

Возврат к списку

Купить 1С УНФ