В версии 1.6.23 Управление Нашей Фирмой появилась новая функция значительно упрощающая жизнь руководителям, логистам и бухгалтерам — Интеркампани или перемещение товаров между своими компаниями — складом и точками продаж, представительствами в других городах и т.п.
Данная функция позволяет упростить и автоматизировать процесс передачи товара, минимизировать ошибки «Человеческий фактор», а также разделить внутренние и внешние продажи в аналитике предприятия.
Схема работы:
1. В магазине выписывают Клиенту товар, которого нет в наличии на складе — самовывоз со склада и т. п.
2. После проведения документа расхода УНФ автоматически создает документ «Передача товаров между организациями»
3. В конце определенного периода специалист с помощью помощника по передаче товаров между своими организациями заполняет все документы передачи.
4. Распечатываем комплект документов
Рассмотрим модуль «Передача товаров между организациями» 1C: Управление Нашей фирмой подробнее:
В 1С Управление Нашей Фирмой в разделе «Компания» проходим по ссылке «Еще больше возможностей» и устанавливаем галочку в чек-боксе «Передача товаров между организациями»
Нажимаем на ссылку ниже чек-бокса «Настройка передачи товаров между организациями» и создаем настройку
Предварительно в УНФ должны быть созданы контрагенты, дублирующие наши организации.
В полях «Организация-владелец» выбираем организацию на которой числится товар — центральный склад, торговый дом и т. п., а в «Контрагент-владельца» дубликат из базы контрагентов.
В полях «Организация-продавец» выбираем продающую организацию — торговую точку, удаленный склад и т. п., в «Контрагенте продавца» также выбираем дубликат продающей организации.
Ниже проставляем Договор между организациями — договор создается между «Организацией-владельцем» и «Контрагентом продавца». В договоре устанавливается тип цены продажи между своими организациями — оптовая, розничная и т. п.
Данная настройка создается только на движение в одну сторону — от «Организации владельца» к «Организации-продавца». Для обратной продажи или продажи еще одной «Организации-продавцу» необходимо создавать отдельные настройки и договоры.
После настройки нажимаем «Записать и закрыть»
Рассмотрим пример где:
Наша фирма — оптовая компания и Организация-Владелец
Магазин — розничная точка и «Организация-Продавец»
Создаем контрагентов — если подключен 1С-Контрагент, то достаточно ввести ИНН при создании контрагентов.
Переходим в «Еще больше возможностей» и настраиваем передачу товаров
В наличии у нас есть товар «Делис Комод» в количестве 17 штук
из них на складе «Основной» фирмы «Наша фирма» - 12 шт. а на складе «Магазин» фирмы «Магазин» - 5 шт.
Продавец продает - 10 шт «Делис Комод» и делает расходную накладную на покупателя от фирмы «Магазин».
На картинке мы видим что доступно на складе только 5 шт — проводим документ.
Заходим в раздел Компания и проходим по ссылке «Передачи между организациями»
Где видим 2 не проведенных документа - нажимаем на кнопку «Заполнить документы передачи»
Откроется «Мастер заполнения»
На первом этапе выбираем промежуток времени для заполнения и нажимаем кнопку «К выбору отправителя»
У нас в списке одна компания — если будет несколько компаний — выбираем нужную и нажимаем кнопку «Заполнить документы».
В форме отобразится список заполненных документов.
Нажимаем «Завершить оформление» и возвращаемся в журнал Передачи товаров.
Переходим в документ передачи — он уже заполнен — в данном случае была только одна продажа поэтому стоит только товар из расходной накладной примера — если таких продаж было несколько, то программа занесет все товары за данный день.
В Управлении Нашей Фирмой документ «Передача товаров между Организациями» создается один на день, на следующий день создается новый документ, в который, при заполнении, заносятся все товары проданные за данный день.
При необходимости вносим изменения и проводим документ.
Если режим налогооблажения предполагает НДС, то в нижней части форм нажимаем на ссылку «Счет-фактура: создать»
Для печати документов продажи нажимаем на пиктограмму принтера и выбираем необходимые печатные формы.
Для контроля и аналитики по Перемещениям между своими Организациями в 1С: Управление Нашей Фирмой есть 2 основных отчета:
1. Остатки товаров для передачи между своими организациями
Этот отчет показывает для каких товаров необходимо оформить перемещение.
2. Продажи нашим организациям
Отчет показывает каких и сколько товаров было перемещено между своими организациями
На этом обзор модуля Интеркампани в 1С: Управление Нашей Фирмой завершаем — если у Вас есть вопросы по данному модулю звоните по телефону +7 923 158 67 74 (Он же WhatsApp) или пишите на электронную почту mail@rps-1c.ru
|
Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму: |