Интеркампани в 1С: Управление Нашей Фирмой — Передача товаров между своими компаниями в несколько кликов.
Дистанционное обслуживание - консультации, установка и обслуживание программ 1с удаленно. Телефон/WhatsApp +7-923-158-67-74

РПС-Учет


Интеркампани в 1С: Управление Нашей Фирмой — Передача товаров между своими компаниями в несколько кликов.

5.jpg

В версии 1.6.23 Управление Нашей Фирмой появилась новая функция значительно упрощающая жизнь руководителям, логистам и бухгалтерам — Интеркампани или перемещение товаров между своими компаниями — складом и точками продаж, представительствами в других городах и т.п.

Данная функция позволяет упростить и автоматизировать процесс передачи товара, минимизировать ошибки «Человеческий фактор», а также разделить внутренние и внешние продажи в аналитике предприятия.


Схема работы:

1. В магазине выписывают Клиенту товар, которого нет в наличии на складе — самовывоз со склада и т. п.

2. После проведения документа расхода УНФ автоматически создает документ «Передача товаров между организациями»

3. В конце определенного периода специалист с помощью помощника по передаче товаров между своими организациями заполняет все документы передачи.

4. Распечатываем комплект документов


Рассмотрим модуль «Передача товаров между организациями» 1C: Управление Нашей фирмой подробнее:

1. Настройка Передачи товаров между своими организациями

В 1С Управление Нашей Фирмой в разделе «Компания» проходим по ссылке «Еще больше возможностей» и устанавливаем галочку в чек-боксе «Передача товаров между организациями»

Путь к журналу документов передачи товаров между организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

Нажимаем на ссылку ниже чек-бокса «Настройка передачи товаров между организациями» и создаем настройку

Настройка передачи товаров между организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

Предварительно в УНФ должны быть созданы контрагенты, дублирующие наши организации.

В полях «Организация-владелец» выбираем организацию на которой числится товар — центральный склад, торговый дом и т. п., а в «Контрагент-владельца» дубликат из базы контрагентов.

В полях «Организация-продавец» выбираем продающую организацию — торговую точку, удаленный склад и т. п., в «Контрагенте продавца» также выбираем дубликат продающей организации.

Ниже проставляем Договор между организациями — договор создается между «Организацией-владельцем» и «Контрагентом продавца». В договоре устанавливается тип цены продажи между своими организациями — оптовая, розничная и т. п.

Данная настройка создается только на движение в одну сторону — от «Организации владельца» к «Организации-продавца». Для обратной продажи или продажи еще одной «Организации-продавцу» необходимо создавать отдельные настройки и договоры.

После настройки нажимаем «Записать и закрыть»

2. Пример работы модуля «Передача товаров между организациями» в 1С: Управление Нашей Фирмой

Рассмотрим пример где:

Наша фирма — оптовая компания и Организация-Владелец

Магазин — розничная точка и «Организация-Продавец»

Журнал Организации в 1С Управление Нашей Фирмой

Создаем контрагентов — если подключен 1С-Контрагент, то достаточно ввести ИНН при создании контрагентов.

Журнал контрагенты в 1С Управление Нашей Фирмой

Переходим в «Еще больше возможностей» и настраиваем передачу товаров

Настройка передачи товаров между организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

В наличии у нас есть товар «Делис Комод» в количестве 17 штук

Журнал Номенклатуры в 1С Управление Нашей Фирмой

из них на складе «Основной» фирмы «Наша фирма» - 12 шт. а на складе «Магазин» фирмы «Магазин» - 5 шт.

Журнал Номенклатуры в 1С Управление Нашей Фирмой

Продавец продает - 10 шт «Делис Комод» и делает расходную накладную на покупателя от фирмы «Магазин».

Расходная накладная в 1С Управление Нашей Фирмой

На картинке мы видим что доступно на складе только 5 шт — проводим документ.

Заходим в раздел Компания и проходим по ссылке «Передачи между организациями»

Журнал документов Перемещения между Организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

Где видим 2 не проведенных документа - нажимаем на кнопку «Заполнить документы передачи»

Откроется «Мастер заполнения»

Мастер заполнения Перемещения между Организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

На первом этапе выбираем промежуток времени для заполнения и нажимаем кнопку «К выбору отправителя»

Мастер заполнения Перемещения между Организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

У нас в списке одна компания — если будет несколько компаний — выбираем нужную и нажимаем кнопку «Заполнить документы».

В форме отобразится список заполненных документов.

Мастер заполнения Перемещения между Организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

Нажимаем «Завершить оформление» и возвращаемся в журнал Передачи товаров.

Переходим в документ передачи — он уже заполнен — в данном случае была только одна продажа поэтому стоит только товар из расходной накладной примера — если таких продаж было несколько, то программа занесет все товары за данный день.

В Управлении Нашей Фирмой документ «Передача товаров между Организациями» создается один на день, на следующий день создается новый документ, в который, при заполнении, заносятся все товары проданные за данный день.

Документ Перемещение между Организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

При необходимости вносим изменения и проводим документ.

Если режим налогооблажения предполагает НДС, то в нижней части форм нажимаем на ссылку «Счет-фактура: создать»

Документ Перемещение между Организациями в 1С Управление Нашей Фирмой


Для печати документов продажи нажимаем на пиктограмму принтера и выбираем необходимые печатные формы.


Для контроля и аналитики по Перемещениям между своими Организациями в 1С: Управление Нашей Фирмой есть 2 основных отчета:

1. Остатки товаров для передачи между своими организациями

Отчет Остатки товаров для передачи между организациями в 1С Управление Нашей Фирмой

Этот отчет показывает для каких товаров необходимо оформить перемещение.


2. Продажи нашим организациям

Отчет Продажи нашим организациям в 1С Управление Нашей Фирмой

Отчет показывает каких и сколько товаров было перемещено между своими организациями


На этом обзор модуля Интеркампани в 1С: Управление Нашей Фирмой завершаем — если у Вас есть вопросы по данному модулю звоните по телефону +7 923 158 67 74 (Он же WhatsApp) или пишите на электронную почту mail@rps-1c.ru



 

Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:


Введите имя:*
Электронная почта:*
Сотовый телефон:*
Сообщение:

* - обязательные поля

Возврат к списку

Купить программу