1С:Управление Нашей Фирмой

1С:Управление МикроФинансовой Организацией и КПК

Отраслевые решения "1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом" версии КОРП и ПРОФ разработаны на основе типового решения "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации", редакция 3.0, с сохранением базового функционала, и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3 и интерфейса "Такси".

Конфигурация обеспечивает выполнение следующих задач:

Предоставление займов

  • Разработка линейки Финансовых продуктов - видов предоставляемых займов;
  • Предварительный расчет графика предоставленного займа;
  • Ведение базы клиентов и их анкетных данных;
  • Оформление Заявок на предоставление займа;
  • Оценка кредитоспособности потенциального заемщика;
  • Проверка по базе недействительных паспортов, а также по базе исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов;
  • Процесс согласования заявки и принятие решения андеррайтером;
  • Расчет статистики одобренных и отклоненных заявок;
  • Формирование займа на основании заявки с возможностью ограничения действий менеджера по корректировке ключевых условий займа;
  • Расчет графиков платежей по займу с различными вариантами погашения (дифференцировано, аннуитетный платеж, фиксированные платежи, в конце договора);
  • Расчет полной стоимости потребительского кредита/займа (ПСЗ);
  • Печать основных сведений по договору займа, а также сам договор займа в формате MS Word с заполнением реквизитов из программы по настроенному шаблону;
  • Автоматическое создание документов на выдачу займа;
  • Автоматическое начисление процентов, комиссий и штрафов по займам;
  • Прием средств в погашение займа с автоматической разбивкой суммы оплаты по видам платежа с формированием платежных документов;
  • Изменение условий займа - дополнительные соглашения. Хранение истории изменений;
  • Отчет по анализу займов с контролем суммы основного долга, начисленных процентов, погашения основного долга и процентов с точность до дня;
  • Формирование Платежного портфеля;
  • Анализ отклонений от графиков возврата;
  • Учет взаимодействия с клиентами (планирование и факт совершения звонков, встреч, электронных писем и пр.) с возможностью вывода истории действий;
  • СМС и e-mail рассылки.

Работа с просроченной задолженностью

  • Отчеты по анализу просроченной задолженности: суммы, сроки;
  • Начисление резерва по займам;
  • Возможность отсрочки и возобновления начисления штрафных санкций;
  • Ведение стоп-листа заемщиков (запрет оформления документов);
  • Приостановка начисления процентов, комиссий;
  • Возможность отсрочки и возобновления начисления штрафных санкций;
  • Ведение стоп-листа заемщиков (запрет оформления документов);
  • Приостановка начисления процентов, комиссий;
Made on
Tilda