1С:Управление Нашей Фирмой

Заполнение вкладки Доставка в заказа покупателя в 1C Управление Нашей Фирмой

В этой статье мы расскажем Вам как работать с вкладкой "Доставка" Заказа Покупателя в 1С:Управление нашей фирмой.

В 1С Управление Нашей Фирмой в табличной части Заказа покупателя отдельной вкладкой расположена информация о доставке

Рис 1. Вкладка Доставка в Заказе покупателя в 1С:Управление нашей фирмой.

В графе Получатель и его координаты автоматически проставляется основной Контакт Покупателя и его телефоны и e-mail. Если Покупатель называет иное контактное лицо, то вносим данные названные покупателем — поле не связано ни с какими справочниками и данные в программе для повторной подстановке не сохраняются — только в данном заказе.

Ниже расположены кнопки выбора способа доставки:

Рис 2. Выбор способа доставки в Заказе покупателя в 1С:Управление нашей фирмой.

- Самовывоз — подставляется по умолчанию. Данный способ не требует указания данных по доставке.

- Курьер — подразумевает доставку или своими силами или транспортной компанией до места, указанного Покупателем. После указания данного способа доставки необходимо заполнение других полей, расположенных ниже.

- Пункт выдачи — аналогично «Курьеру» и требует дополнительно заполнения адреса Пункта выдачи заказа

Рис 3. Выбор пункта выдачи заказов во вкладке Доставка в Заказе покупателя в 1С:Управление нашей фирмой.

Пункт выдачи создается с привязкой к конкретной транспортной компании и в последующих заказах при выборе данного Способа доставки и Службы доставки можно выбрать Пункт выдачи из ранее созданных.

- Почта — заполняется так же как и Пункт выдачи, только вместо адреса Пункта надо указать адрес на который будет отправлено извещение о прибытии посылки в отделение.

Рис 4. Выбор способа доставки в Заказе покупателя в 1С:Управление нашей фирмой.

Ниже кнопок выбора Способа доставки расположены поля выбора даты и времени доставки — выбор даты доступен для всех способов доставки, а выбор временного интервала доставки доступен только если выбран способ «Курьер».

В зависимости от выбранного Способа доставки Выбираем службу доставки — как настроить Службу доставки описано выше.

В поле Курьер — указываем выбираем из справочника физ. лиц ФИО курьера — это может быть сотрудник компании или сторонний человек. Данное поле не обязательное и его можно не заполнять.

Зона /тариф — заполняется если данный параметр участвует в расчете стоимости и себестоимости доставки

В поле «Услуга» выбирается или создается Номенклатурная позиция с типом Услуга

Рис 5. Карточка номенклатуры услуги Доставка в 1С:Управление нашей фирмой.

Также можно установить цену за единицу доставки и она будет подставляться в счет автоматически если нет формул и условий в Службах доставки

В правой части вкладки расположен расчет веса и объема заказа — данные берутся из карточки товара или можно задать их в ручную.

Рис 6. Поле Трек номер во вкладке Доставка Заказа покупателя в 1С:Управление нашей фирмой.

Выше расположено поле для занесения Трек-номера, а ниже:

- Адрес отправления — берется из адреса Склада с которого будет отгрузка(Указываем в настройках Склада в разделе Компания)

- Адрес доставки можно задать в карточке покупателя или по желанию покупателя заполнить в ручную данное поле

- В комментариях для службы доставки вносится важная информация о Покупателе или об адресе доставке — то что поможет быстрее доставить груз.

- Стоимость доставки заполняется на основании формул или цен на доставке — описано подробно в первой части этой статьи

Заполняем все указанные поля и сохраняем заказ.

На этом обзор вкладки "Доставка" завершаем.


Если у Вас появились вопросы по работе в программе 1С Управление Нашей Фирмой позвоните нам по телефонам +7(383)312-07-64 и +7-923-158-67-74 (он же WhatsApp) - наши консультанты помогут Вам.

Если Вы хотите попробовать 1С УНФ в работе мы предоставим Вам тестовый доступ к программе на 30 дней.

Made on
Tilda