Правила рабочего процесса в 1С УНФ - автоматизация типовых действий продажника

РПС-Учет


Правила рабочего процесса в 1С УНФ - автоматизация типовых действий продажника

pravilo-.jpg

Правила рабочего процесса в УНФ позволяют автоматизировать рутинные процессы в работе такие как отправка писем при смене статуса заказа, установка напоминаний и создание событий, оповещение Контрагента о изменениях статуса его заказа.

Для создания правила необходимо пройти по ссылке «Правила рабочего процесса» в разделе «CRM»


Путь до журнала Правила рабочего процесса в 1С УНФ



Пройдя по ссылке, мы видим таблицу со списком уже созданных правил


Журнал Правила рабочего процесса в 1С УНФ

В таблице несколько столбцов:

1. Наименование - в котором присутствует два типа данных – визуальный, кружочки и наименование правила. Цвет кружка означает состояние правила – зеленый означает включено, а серый – выключено.

2. Условие старта – действие пользователя при котором правило сработает

3. Критерии правила – условие срабатывания правила

4. Действия – действие выполняемое программой при срабатывании правила

5. Автор – кто создал данное правило

6. Комментарий – пояснение к правилу

Что бы создать правило нажимаем на кнопку «Создать»


Журнал Правила рабочего процесса в 1С УНФ

Начинаем с того, что даем название правилу и включаем правило – ставим галочку напротив строки «Включено». Выбираем условие старта – в поле «Условие старта» выбираем из предложенного списка нужный вариант – в данном случае «Поступление предоплаты по заказу покупателя»

Вариантов «Условий старта» на данный момент 9 из которых 7 правил связаны с изменением состояния документов и событий. При выбору Условия, связанного с изменением состояния документа, в поле «Критерии правила» необходимо поставить галочку напротив строки состояния и выбрать необходимое Состояние.


Выбор условия старта Правила рабочего процесса в 1С УНФ

Поле «Критерии правила» позволяет более тонко настроить параметры, при которых данное правило сработает.

В поле «Выполняемые действия» выбираем или создаем действия, которые должна сделать программа при выполнении всех условий срабатывания правила

Для настройки действий нажимаем кнопку «Добавить»


Журнал действий рабочего процесса в 1С Управление Нашей Фирмой

Возникает окно выбора и создания действий.

Если в списке нет действий, которые нам нужны – мы их создадим.

Для этого нажимаем кнопку «Создать» и в открывшемся окне заполняем следующие поля:


Создание действия в Правилах рабочего процесса в 1С УНФ

1. Тип действия – что будет делать программа, когда условия будут выполнены. Для каждого типа действия в УНФ предусмотрен свой набор заполняемых полей.

 В примере поставим «Отправить E-mail».


Выбор действия при старте Правила рабочего процесса в 1С УНФ

2. Наименование – именуем данное правило чтобы отличать его от других.

3. Шаблон – шаблон письма (См статью Шаблон письма) к шаблону можно прикрепить файл или печатную форму нужного документа.

4. Кому  - адресат которому отправляется данное письмо. Адресата можно жестко закрепить нажав на кружочек «указанный» и выбрав сотрудника или контактное лицо, либо


Выбор адресата извещения в Правиле рабочего процесса в 1С УНФ

контрагента. Если ма поставим отметку напротив «из основания», то программа будет обращаться к документу основанию и брать от туда нужный вариант. В списке можно выбрать 2 варианта «Автор» или «Покупатель».

Автор – пользователь программы, автор документа на основании которого выполняется действие

Покупатель – контрагент из документа на основании которого выполняется действие.

5. Учетная запись – адрес электронной почты с которого будет уходить письмо

6. Ответственный – сотрудник отвечающий за данное событие. Ответственного можно подставить из основания или закрепить из списка(указанный)

7. Вид контактной информации – по какому каналу уйдет сообщение , но так как мы выбрали Тип действия «Отправить E-mail» - канал стоит по умолчанию «E-mail»

В примере эта форма после заполнения выглядит так:


Пример заполненной карточки Действия в Правиле рабочего процесса в 1С УНФ

Нажимаем «Записать и закрыть».

В списке действий таже выбираем созданное правило и нажимаем «Выбрать»

В карточке правила ставим галочку «Включено» и нажимаем «Записать»


Заполненная карточка Правила рабочего процесса в 1С Управление Нашей Фирмой

На одно правило может быть несколько действий  - например мы можем отправить письмо клиенту о готовности заказа, отправить ему SMS с аналогичной информацией и создать напоминание менеджеру о необходимости позвонить клиенту и узнать когда он приедет за заказом.

В верхней части карточки можно проверить действие правила – нажимаем на ссылку «Выполнение правила».


Отчет о выполнении Правила рабочего процесса в 1С Управление Нашей Фирмой

В журнале мы видим какое Действие сработало, с каким результатом и когда это событие произошло.

Правило готово и работает.


Для чего нужна 1С Управление Нашей Фирмой? Зачем вести управленческий учет?

 1. Это база клиентов с контактной информацией, данными о посещениях и суммах оплат. Такая информация позволяет анализировать прирост/отвал клиентов, увеличение/снижение среднего чека – позволяет засечь улучшение/ухудшение продаж на начальном этапе, выявить причину и принять меры.

 2. Анализ эффективности работы Специалистов – выручка/затраты, степень загрузки и количество возвратов покупателей к конкретному мастеру и т.п.

 3. Ведение складских остатков и оптимизация закупа товаров и расходных материалов.

 4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

 5. Финансовое планирование деятельности предприятия и др.

Управленческий учет позволяет более эффективно управлять предприятием и его ресурсами, получая более высокую прибыль с вложенных денег.

 1С Управление Нашей фирмой позволяет вести управленческий учет каждым сотрудником в процессе выполнения своих обязанностей. Кроме учетной функции 1С УНФ является мощным инструментом, который упрощает и автоматизирует работу сотрудников и руководителей.

 По вопросам Настройки 1С Управление Нашей фирмой и обучению персонала с учетом особенностей Вашего предприятия звоните по телефону +7(383)312-07-64 или пишите на электронный адрес mail@remprom.com.

Материалы для самостоятельного изучения программы Вы можете найти https://rps-1c.ru/content/published/

В Контакте – https://vk.com/rps_uchet

Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps

Одноклассники - https://ok.ru/group/53995993694342

ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5bc192d787f24b00ab6c69f1

Специалисты РПС-Учет проведут анализ бизнес-процессов, предложит оптимальный вид настройки программы и разработает материалы для обучения Ваших сотрудников, а также обучит их работе в программе.

Мы можем провести обучение как лично на Вашем предприятии, так и удаленно.




 

Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:


Введите имя:*
Электронная почта:*
Сотовый телефон:*
Сообщение:

* - обязательные поля

Возврат к списку