В начале октября 2018 г вышла новая версия программы 1С Управление Нашей фирмой в которой появились дополнительные функции и были развиты уже существующие.
В данном обзоре рассмотрим - Журнал записи.
Журнал записи позволяет записывать контрагента к специалисту. Данная функция рассчитана на организации и специалистов, оказывающих услуги конечным потребителям – парикмахерским и салонам красоты, стоматологическим кабинетам, маникюрным кабинетам и т.п.
Рассмотрим подробнее:
Чтобы Журнал Записи появился в программе, зайдем в раздел CRM – Еще больше возможностей
Где поставим галочку Журнал Записи, которая включит его.
Журнал становиться доступен в разделе CRM
Нажимаем ссылку и видим
Вверху мы видим кнопки масштабирования времени, в левой колонке отображаются список ресурсов(специалистов, оборудования, помещения), при этом, в отличии от предыдущих версий, создание и редактирование возможно из журнала.
В средней части располагаются временные линейки для визуализации планирования времени.
В правой части располагается календарь планирования, панель отборов и панель настроек.
Рассмотрим подробнее:
Создание ресурсов мы описывали в других статьях, а также смотрите статью 1С УНФ – работа с ресурсами предприятия.
Кратко о ресурсах: - Ресурс это - Специалисты, оборудование, помещения, которые участвуют в процессе оказания услуги, проведения работ, производства. Ресурсу можно присвоить график работы, мощность и сотрудника.
В нашем примере создадим ресурсы Маникюр 1 и Маникюр 2 которые работают в сменном режиме по 4 часа в день.
Вверху мы видим кнопки масштабирования времени, в левой колонке отображаются список ресурсов(специалистов, оборудования, помещения), при этом, в отличии от предыдущих версий, создание и редактирование воВ настройках ресурса можно настроить Шаг планирования – единицы планирования времени ресурса – в данном случае 30 минут. Свободное время отображается зеленым, не рабочее время – серым.
Для создания записи необходимо выделить время на которое вы планируете – справа выбираем день в центральной части временной интервал - в данном случае минимальная единица 30 минут – если клиент будет пользоваться услугами больше времени, то выделим нужный промежуток времени, для чего нажимаем левой клавишей мыши на первом квадрате и не отпуская ее проводим по нужным квадратам. Выделив интервал нажмем правую клавишу мыши.
В списке выбираем Создать событие или Добавить в событие (если оно уже создано)
В карточке записи в поле Описание события указываем важную информацию о событии – пожелания клиента, особенности клиента и вопросы к нему или к мастеру и т.п.
В правой части указываем наименование клиента – необходимо выбрать из существующих или создать нового.
В нижней части поле с двумя вкладками:
Первая – Контакты – контактное лицо или сам клиент с указанием номера его телефона,
Вторая – Ресурсы – показывает временной интервал Старт-Финиш события, а также можно задать периодичность события – позволяет запланировать следующие встречи данного специалиста с этим клиентом.
В карточку можно добавить еще несколько ресурсов с другим расписанием.
Дата/счетчик позволяет ограничить количество сеансов.
Нажимаем Записать и закрыть.
Вернемся в график записи.
Видим, что желтым показано время с нормальной загрузкой ресурса, а красным - с повышенной загрузкой – необходимо разгрузить.
В левой части под названием ресурса видим назначенные на этот день события.
Запись можно добавить также из раздела CRM.
А также 2-мя способами из Заказа покупателя
А, также и из других документов.
В свою очередь из карточки записи мы можем с помощью волшебной кнопки «На основании» создать Контакт и Контрагента, выставить счет или создать Заказ покупателя и другие документы.
На этом краткий обзор Журнала записи в 1С Управление Нашей фирмой 1.6.16 завершаем – если Вас интересуют тонкости и подробности работы с 1С УНФ, и не только, обращайтесь к нашим специалистам по удобному Вам каналу связи:
Телефоны - +7(383)312-07-64, +7-923-158-67-74
Электронная почта: mail@remprom.com
В Контакте – https://vk.com/rps_uchet
Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps
|
Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму: |