Title
РПС-Учет

?

Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш

Добавление зарегистрированного в сервисе абонента в аккаунт 1СFresh(1С Фреш)
?

Продолжаем обзор документа "Установка цен" - в этой части мы на примерах посмотрим как использовать документ "Установка цен"
В новом релизе УНФ  1.6.25 разработчики существенно изменили механизм формирования цен, оставив при этом привычную технологию работы.
Основное и кардинальное отличие нового механизма работы с ценами это оформление изменений цен документом «Установка цен».
Документ «Установка цен» позволяет сохранять историю изменений, а также возможность отменить изменение цен, отменив проведение документа.

Новый механизм установки цен в 1С Управление Нашей Фирмой 1.6.25. Часть 2. Пример работы с документом Установка цен
?

Эта статья продолжает цикл статей о вводе остатков в 1С: Управление Нашей Фирмой

Рассмотрим еще один способ внесения остатков в 1С Управление Нашей Фирмой — документ «Приходная накладная». Данный вариант приходует остатки на склад и создает долг перед контрагентом — Поставщиком. В дальнейшем «Приходная накладная» создается на все поступления материальных ценностей и услуг.

Ввод остатков с помощью документа «Приходная накладная»
?

Для того чтобы что-то продать. Надо это что-то купить! - в данном случае, это что-то надо оприходовать в базу.
В данной статье мы рассмотрим как быстро загрузить номенклатурные позиции, остатки по ним и цены в базу 1С: УНФ.

Быстрый ввод Номенклатуры и начальных остатков через файл Excel.
?

Распределить Доставки по транспортным и курьерам, массово сделать и распечатать расходные документы и проконтролировать возврат недоставленных товаров и денег - модуль Маршрутные листы в 1С УНФ Вам поможет, а мы в данной статье покажем как с ним работать.

Маршрутные листы в 1С Управление Нашей Фирмой
?

Для нормальной работы с Доставкой, предварительно необходимо сделать настройки транспортных компаний и курьеров, согласно Вашего бизнес-процесса. Правильная настройка позволит Вам минимзировать действие человеческого фактора в расчетах стоимости доставки,потерь заказов, возврата денег и т.п.

Службы доставки в 1С Управление Нашей Фирмой
?

В 1С Управление Нашей Фирмой  в табличной части Заказа покупателя отдельной вкладкой расположена информация о доставке - в этой статье мы подробно рассмотрим саму вкладку и как ее заполнять.

Заполнение вкладки Доставка в заказа покупателя в 1C Управление Нашей Фирмой
?

Для доставки товаров до клиента вовремя в 1С Управление Нашей Фирмой есть модуль «Доставка» и «Маршрутный лист», которые позволяют автоматизировать и взять под контроль процесс доставки.
Модули «Доставка» и «Маршрутный лист» установлены в 1С УНФ по умолчанию и не требуют подключения.

Доставка в 1С Управление Нашей Фирмой
?

В статье расскажем о формировании, назначении цен единичным товарам, а так же как загрузить цены массово из табличного.

Цены и Прайс-листы в 1С Управление Нашей Фирмой. Часть 2. Формирование цен.
?

Чтобы Ваш покупатель купил у Вас товар, он должен знать: какой товар Вы продаете и  сколько он стоит. Для работы с ценами и для уведомления Покупателя об ассортименте и ценах на товар в 1С: Управление Нашей Фирмой есть инструменты «Прайс-листы» и «Виды цен».

Цены и Прайс-листы в 1С Управление Нашей Фирмой. Часть 1. Виды цен
?

В версии 1.6.23 Управление Нашей Фирмой появилась новая функция значительно упрощающая жизнь руководителям, логистам и бухгалтерам — Интеркампани или перемещение товаров между своими компаниями — складом и точками продаж, представительствами в других городах и т.п.

Данная функция позволяет упростить и автоматизировать процесс передачи товара, минимизировать ошибки «Человеческий фактор», а также разделить внутренние и внешние продажи в аналитике предприятия.

Интеркампани в 1С: Управление Нашей Фирмой — Передача товаров между своими компаниями в несколько кликов.
?

Для повышения эффективности работы специалистов по продажам в 1С Управление Нашей Фирмой есть несколько модулей которые ускоряют, упрощают и минимизируют ошибки «человеческий фактор». В данной части рассмотрим Напоминания, Задачи и Контакт-центр

Инструменты продаж в 1С Управление Нашей Фирмой
?

Данная статья обзорная  и рассказывает как можно автоматизировать работу менеджера продаж при обработке заявок от клиента, поступивших через разные каналы - по телефону, по электронной почте, через мобильное приложение и сайт.

Продажи в 1С: УНФ на мебельном предприятии при массовом производстве. Часть1. Работа с Заказом покупателя
?

В этой статье мы опишем принципиальную схему применения 1С Управление Нашей Фирмой на мебельном производстве, а в последующих статьях рассмотрим каждый блок отдельно.

Управление Мебельной фирмой или 1С УНФ для работы и учета на мебельном производстве.
?

Первое отличие позаказного производства от массового - все изделия, как правило, индивидуальны и отличаются друг от друга. Основная задача при продаже индивидуальной мебели это быстрый расчет стоимости заказа.

Для быстрого расчета стоимости заказа можно использовать 2 основных инструмента — Калькуляция заказа и Динамические спецификации

Продажи в мебельном производстве в 1С Управление Нашей Фирмой. Позаказное производство.
?

Если у Вам необходим быстрый расчет стоимости Изделия под требования заказчика, то в 1С: Управление Нашей фирмой для этой цели есть инструмент «Калькуляция заказа», который поможет рассчитать заказ и составить спецификацию для дальнейшего производства.

Калькуляция Заказа покупателя в 1С: Управление Нашей Фирмой.
?

В этой статье рассмотрим работу Веб-витрины Mag1c со стороны клиента и со стороны пользователя 1С УНФ

Mag1c - часть 3. Работа с Веб-витриной Mag1c в 1С: Управление Нашей Фирмой
?

В этой статье рассмотрим настройку Вэб-витрины в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

Mag1c-часть2. Настройка Веб-витрины Mag1c в 1С: Управление Нашей Фирмой
?

Модуль работы с Витриной является расширением и его необходимо установить в программу — Вы можете это сделать сами или обратиться к нашим специалистам
Расширение Вэб-витрины можно установить и в сервисе 1CFresh и в локальных версиях.

Mag1c-часть1. Установка расширения Mag1c в 1С: Управление Нашей Фирмой
?

1С-Контрагент сервис для получения информации о контрагентах в программах 1С в частности расскажем о его применении в 1С Управление Нашей Фирмой.

1С-Контрагент — сервис который позволяет заполнить карточку по ИНН или названию, проверить данные клиента по ЕГРЮЛ, а также проверить благонадежность контрагента.

1С-Контрагент в 1С: Управление Нашей Фирмой (и не только)
Купить программу