Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш
Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш
Продолжаем обзор документа "Установка цен" - в этой части мы на примерах посмотрим как использовать документ "Установка цен"
В новом релизе УНФ 1.6.25 разработчики существенно изменили механизм формирования цен, оставив при этом привычную технологию работы.
Основное и кардинальное отличие нового механизма работы с ценами это оформление изменений цен документом «Установка цен».
Документ «Установка цен» позволяет сохранять историю изменений, а также возможность отменить изменение цен, отменив проведение документа.
Эта статья продолжает цикл статей о вводе остатков в 1С: Управление Нашей Фирмой
Рассмотрим еще один способ внесения остатков в 1С Управление Нашей Фирмой — документ «Приходная накладная». Данный вариант приходует остатки на склад и создает долг перед контрагентом — Поставщиком. В дальнейшем «Приходная накладная» создается на все поступления материальных ценностей и услуг.
Для того чтобы что-то продать. Надо это что-то купить! - в данном случае, это что-то надо оприходовать в базу.
В данной статье мы рассмотрим как быстро загрузить номенклатурные позиции, остатки по ним и цены в базу 1С: УНФ.
Распределить Доставки по транспортным и курьерам, массово сделать и распечатать расходные документы и проконтролировать возврат недоставленных товаров и денег - модуль Маршрутные листы в 1С УНФ Вам поможет, а мы в данной статье покажем как с ним работать.
Для нормальной работы с Доставкой, предварительно необходимо сделать настройки транспортных компаний и курьеров, согласно Вашего бизнес-процесса. Правильная настройка позволит Вам минимзировать действие человеческого фактора в расчетах стоимости доставки,потерь заказов, возврата денег и т.п.
В 1С Управление Нашей Фирмой в табличной части Заказа покупателя отдельной вкладкой расположена информация о доставке - в этой статье мы подробно рассмотрим саму вкладку и как ее заполнять.
Для доставки товаров до клиента вовремя в 1С Управление Нашей Фирмой есть модуль «Доставка» и «Маршрутный лист», которые позволяют автоматизировать и взять под контроль процесс доставки.
Модули «Доставка» и «Маршрутный лист» установлены в 1С УНФ по умолчанию и не требуют подключения.
В статье расскажем о формировании, назначении цен единичным товарам, а так же как загрузить цены массово из табличного.
Чтобы Ваш покупатель купил у Вас товар, он должен знать: какой товар Вы продаете и сколько он стоит. Для работы с ценами и для уведомления Покупателя об ассортименте и ценах на товар в 1С: Управление Нашей Фирмой есть инструменты «Прайс-листы» и «Виды цен».
В версии 1.6.23 Управление Нашей Фирмой появилась новая функция значительно упрощающая жизнь руководителям, логистам и бухгалтерам — Интеркампани или перемещение товаров между своими компаниями — складом и точками продаж, представительствами в других городах и т.п.
Данная функция позволяет упростить и автоматизировать процесс передачи товара, минимизировать ошибки «Человеческий фактор», а также разделить внутренние и внешние продажи в аналитике предприятия.
Для повышения эффективности работы специалистов по продажам в 1С Управление Нашей Фирмой есть несколько модулей которые ускоряют, упрощают и минимизируют ошибки «человеческий фактор». В данной части рассмотрим Напоминания, Задачи и Контакт-центр
Данная статья обзорная и рассказывает как можно автоматизировать работу менеджера продаж при обработке заявок от клиента, поступивших через разные каналы - по телефону, по электронной почте, через мобильное приложение и сайт.
В этой статье мы опишем принципиальную схему применения 1С Управление Нашей Фирмой на мебельном производстве, а в последующих статьях рассмотрим каждый блок отдельно.
Первое отличие позаказного производства от массового - все изделия, как правило, индивидуальны и отличаются друг от друга. Основная задача при продаже индивидуальной мебели это быстрый расчет стоимости заказа.
Для быстрого расчета стоимости заказа можно использовать 2 основных инструмента — Калькуляция заказа и Динамические спецификации
Если у Вам необходим быстрый расчет стоимости Изделия под требования заказчика, то в 1С: Управление Нашей фирмой для этой цели есть инструмент «Калькуляция заказа», который поможет рассчитать заказ и составить спецификацию для дальнейшего производства.
В этой статье рассмотрим работу Веб-витрины Mag1c со стороны клиента и со стороны пользователя 1С УНФ
В этой статье рассмотрим настройку Вэб-витрины в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)
Модуль работы с Витриной является расширением и его необходимо установить в программу — Вы можете это сделать сами или обратиться к нашим специалистам
Расширение Вэб-витрины можно установить и в сервисе 1CFresh и в локальных версиях.
1С-Контрагент сервис для получения информации о контрагентах в программах 1С в частности расскажем о его применении в 1С Управление Нашей Фирмой.
1С-Контрагент — сервис который позволяет заполнить карточку по ИНН или названию, проверить данные клиента по ЕГРЮЛ, а также проверить благонадежность контрагента.