«Кабинет клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой. Часть 3. - обновление для услуг
Дистанционное обслуживание - консультации, установка и обслуживание программ 1с удаленно. Телефон/WhatsApp +7-923-158-67-74

РПС-Учет


«Кабинет клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой. Часть 3. - обновление для услуг

В 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ) 1.6.20 разработчики значительно доработали функционал модуля «Кабинет клиента» — рассмотрим изменения подробно.

Основные изменения:

1. Запись без указания времени.

Если специфика Вашего бизнеса предполагает, что время и исполнителя услуги назначаете Вы, то в настройках КК в разделе «Сценарий записи» в строке «Вариант записи» нажимаем кнопку «Без даты и времени»

Страница настройки мобильного приложения "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


— после чего в мобильном приложении исчезнет строка с выбором времени.

Страница записи в мобильном приложении "Кабинет клиента"


2. Изменение порядка записи.

В форме указаны этапы записи и стрелки «Выше» и «Ниже» — нажимая стрелки можно передвинуть этап в начало или в конец: например Ваши клиенты записываются в первую очередь на услугу, а мастер не так важен — ставим в начало Услугу, а вторым номером ставим Ресурс

Порядок этапов записи в настройке мобильного приложения "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


и, соответственно, если приоритетом является мастер то первым ставим «Ресурс».(или «Дату и время» если клиенту важен выбор времени).

3. Управление привязкой Мастера(ресурса) к заказам

Если бизнес-процесс предполагает привязку мастера к услуге, то в разделе «Порядок записи» сдвигаем ползунок «Ресурс» вправо

Ползунок отображения Ресурса в настройке мобильного приложения "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


Обратите внимание что ползунок не только станет зеленым, но также ползунок убирает/добавляет поле «Режим заполнения ресурса» — если в варианте когда клиент выбирает мастера заказы попадают к конкретному мастеру(ресурсу).

Когда выбор ресурса не активен в поле «Режим заполнения ресурса» можно выбрать из 2-х вариантов — «Ручной» — менеджер в УНФ в Заказ-наряде определяет какого клиента к какому мастеру записать, или «По менее загруженному» — программа автоматически разносит клиентов по мастерам исходя из их загрузки.

Режим заполнения ресурса в настройке мобильного приложения "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


4. Подтверждение контактов нового Клиента

Чтобы убедится в реальности клиента и минимизировать количество случайных клиентов в обновленном Кабинете Клиента УНФ разработчики реализовали проверку контактных данных по E-mail или по SMS.

В настройках кабинета в разделе «Управление записями» необходимо выбрать 1 из 3-х вариантов

Выбор варианта подтверждения контактов клиента в настройке мобильного приложения "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


— Вручную — менеджер проверяет контакты сам — звонит и пишет, ели контакт подтверждается, то переводит его дальше или удаляет.

— Автоматически по E-mail – УНФ отправляет на почту клиенту код подтверждения, который необходимо будет ввести в приложении

— Автоматически по SMS- код отправляется автоматически на указанный клиентом номер. Необходима регистрация в сервисах отправки SMS и настройка в 1С Управление Нашей Фирмой.

5. Интерфейс. В настройках интерфейса стало возможно настраивать:

— Отбор услуг(номенклатуры) по группам или по категориям

Настройка интерфейса в мобильном приложении "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


— История записей — записи теперь можно загрузить на телефон но при условии подключения SMS оповещения.

Настройка услуг и ресурсов осталась в том же виде как и в версии УНФ 1.6.19

6. Изменения в разделе «Публикация»

Когда все готово переходим в раздел «Публикация». В разделе ничего сильно не поменялось, но в правой части экрана добавилась кнопка «Опубликовать».

Публикация изменений в настройке мобильного приложения "Кабинет клиента" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)


Также, теперь изменения, которые необходимо внести в мобильное приложение показываются красным в левой части страницы настройки и под кнопкой «Опубликовать».

Обзор на этом заканчиваем — «Кабинет клиента» в 1С Управление Нашей Фирмой в части услуг стал удобнее и функциональнее.

В следующей части рассмотрим настройку кабинета в части товаров

Если у Вас остались вопросы — записывайтесь на консультации: номер нашего кабинета 01 111 799

или звоните или пишите

Телефоны — +7(383)312-07-64, +7-923-158-67-74 (он же WhatsApp)

Электронная почта: mail@rps-1c.ru

В Контакте – https://vk.com/rps_uchet

Facebook – https://www.facebook.com/uchetrps


 

Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:


Введите имя:*
Электронная почта:*
Сотовый телефон:*
Сообщение:

* - обязательные поля

Возврат к списку

Купить программу