09.03.2019
1С Предприятие Автосервис на базе 1С Управление Нашей Фирмой теперь доступно к заказу в облаке на MacCloud
«1С:Автосервис 8» разработан на основе типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8» (входит в комплект поставки), учитывает специфику работы автосервиса и обеспечивает следующие возможности:
- Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, предварительная запись на ремонт, фиксация всех контактов с клиентами, анализ клиентской базы.
- Учет выполнения ремонта автомо-биля с формированием необходи-мых документов: акт осмотра, рабо-чий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
- Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожи-дание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
- Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
- Гибкое ценообразование по работам в зависимости от модели или ком-плектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
- Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, резервирование, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
- Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта: выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами и др.
- Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
- Анализ деятельности: формирование различных аналитических отчетов, расчет фактической себе-стоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансовый результат.